Адаптер K-L-Line и

программа диагностики

 

            Если у вас есть компьютер и желание заниматься диагностикой и чип-тюнингом то по e-mail: car-diagnost@mail.ru  можете заказать адаптер (650 руб. включая пересылку) с помощью которого происходит подключение блока управления двигателя к компьютеру для диагностики.

 

 

             Испробовав различные схемы я решил остановится на схеме VSM, доработав некоторые моменты, устраняющие проблемы при случайном попадании К линии на +, также защищена от переполюсовки, и подобрав элементы   для устойчивой работы с блоками  управления     ВАЗ,     ГАЗ,

AUDI, VW, SEAT, SKODA

 

    

 

 

 

 

 

  Схема от VSM

 

 

 

 

 

           Эта схема взята за базовую

 

    Данная схема обеспечивает устойчивую работу с блоками ВАЗ, ГАЗ:

    Микас Х.Х. (1.5.4, 7.1, 7.2)

    Январь Х.Х (4, 4.1, 5.1, 5.1.1)
    BOSCH Х.Х.Х(1.5.4, 1.5.4.
N, MP 7.0)
    GM
    VS

    А также со всеми блоками AUDI, VW, SKODA, SEAT.

 

 

Адаптер работает с любыми программами использующими стандартный способ установки связи и стандартные Rx, Tx  для данных.

 

Наиболее известные программы диагностики:

ВАЗ, ГАЗ:                                             МТ 1.2.0.6. ( наилучшая на сегодняшний день )

AUDI, VW, SKODA, SEAT:                 VAGTOOL

 

Адаптер позволяет перепрограммировать (чип-,тюнинг) блоки управления двигателем имеющие флеш память для программы для этого необходимо собрать или приобрести коммутатор подающий напряжения питания на контроллер снятый с авто.

Это блоки Январь 5.х.х., Микас 7.х., VS 5.х.

 

Этот коммутатор также можно приобрести у меня здесь.

 

Наиболее известные программы для программирования:

Январь 5.х.х.,

Микас 7.х.,                  WINFLASHECU

 VS 5.х.:

 

Тюнинговые прошивки можно скачать или заказать в Интернете или у меня.

У меня есть как бесплатные так и коммерческие прошивки.

 

 

Программа Мотор-Тестер 1.2.0.6

 

        Программа ''Мотор-Тестер'' предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания  автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии компьютера типа IBM PC.

         На мой взгляд это программа является самым оптимальным средством для диагностики.   

        Программа ''Мотор-Тестер'' считывает и обрабатывает данные с электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля через адаптер, обеспечивает возможность сохранять, просматривать и распечатывать полученную  информацию, а также управлять исполнительными механизмами двигателя (ИМ)

 

Программа позволяет:

 

Отображать в динамике все контролируемые параметры ЭБУ,
просматривать как в цифровом, так и в графическом виде до 7 параметров одновременно.
(то есть 7 параметров из набора состоящего из большего количества,
например для блока Январь 5.1-
BADSPL - Продувка адсорбера в прошлом цикле
BADSPU - Признак продувки адсорбера
BITPOW - Признак мощностного обогащения
BITSTP - Признак остановки двигателя
BLKINJ - Признак блокировки топливоподачи
CHIAC - Признак повторн. замера параметров холостого хода
COINJ - Коэффициент коррекции времени впрыска
CURLAM - Текущее состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат)
DET - Признак детонации
DOT2Ready - Датчик кислорода готов
FAVAL - Соотношение воздух/топливо
ERR1 - Флаги текущих неисправностей 1
ERR2 - Ошибки датчиков уровня L
ERR3 - Ошибки датчиков уровня H
ERR4 - Флаги текущих неисправностей 4
FREQ - Частота вращения коленвала об/мин
FREQX - Частота вращения коленвала на холостом ходу об/мин
FSM - Текущее положение регулятора холостого хода шаг
FUELPK - Удельный мгновенный расход топлива л/100км
HO2SENS - Нагрев датчика кислорода разрешен
INJ - Длительность впрыска мсек
INPLAM - Текущее состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат)
JAIR  - Массовый расход воздуха кг/ч
JGBC - Цикловой расход воздуха мг/ткт
JQT - Часовой расход топлива л/ч
JSPEED - Скорость автомобиля км/ч
JUFRXX - Желаемые обороты холостого хода об/мин
KNOCK - Признак детонации
LASTADS - Продувка адсорбера в прошлом цикле
LASTIAC - Признак наличия ХХ в прошлом цикле вычислений
LASTKNOCK - Признак попадания в зону детонации в прошлом цикле
LASTLAM - Прошлое состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат)
LEARN  - Признак сохранения результатов обучения по датч. О2
MODE1 - Флаги режима работы 1
MODE2 - Флаги режима работы 2
MODEDO2 - Флаг состояния датчика кислорода
RBLNOT  - Разреш.блокировки выхода из реж. ХХ в прошл. цикле
RCO - Коэффициент коррекции СО
RDET - Признак попадания в зону детонации
ROMSUM - Контрольная сумма ПЗУ
RXX - Признак холостого хода
SSM - Желаемое положение регулятора холостого хода шаг
THR - Положение дроссельной заслонки %
TWAT - Температура охлаждающей жидкости °C
UACC - Напряжение бортсети В
UO2SENS - Напряжение датчика кислорода В
UOZ - Угол опережения зажигания °п.к.в.
WRKLAM  -  Признак работы в зоне регулирования по датчику О2 )
· Управлять исполнительными механизмами двигателя в процессе отображения интересующих параметров.
· Система записи и просмотра поступающей информации, снабженная набором визиров, позволяет определять значения параметров в необходимый момент времени.
· Получать сведения об ошибках ЭБУ,
паспортах ЭБУ, двигателя, калибровок, таблицах коэффициентов топливоподач.
· Проводить испытания для определения

частоты вращения коленвала,
механических потерь,
скорости прогрева двигателя
и другие, в зависимости от типа ЭБУ.
· Вести базу данных о клиентах - владельцах автомобилей и персональные базы данных для каждого автомобиля по проведенным диагностикам, сохранять в базе данных графики параметров.
· Благодаря удобному интерфейсу легко управлять процессом диагностики автомобиля.

 

 

Программа «Мотор-Тестер» поддерживает диагностику следующих систем:

 

“ЯНВАРЬ 4",                                 

"ЯНВАРЬ 5.1",

"ЯНВАРЬ 5.1,1",

"BOSCH M1.5.4",                         

"BOSCH Ml .5.4N",                                                (ВАЗ)

GM ISFI-2S''   распределенный впрыск,

GM EFI-4” центральный впрыск,

"BOSCH MP-7.0"

"МИКАСМ1.5.4"                          

"МИКАСМ 1.5.4 КЗ"

"МИКАС7.1,"                                                         (ГАЗ)    

"АВТРОНМ1.5.4"

"МКД-105".

 

 

Требования компьютеру:

 

   Для работы программы ''Мотор-Тестер'' требуется процессор  Pentium 100 Мгц но и 486 программа тоже работоспособна, ОЗУ не менее 16 Мбайт, операционная      система Windows 95, Windows 98 или Windows NT, видеорежим 800х600 точек, не менее 256 цветов, флоппи-дисковод 3,5” для инсталляции программы.

 

 

Подключение к автомобилю:

 

 

      Для подключения ПЭВМ к автомобилю необходимо:
Подсоединить соответствующий разъем соединительного кабеля RS 232 (9/9) к свободному последовательному порту компьютера, 9 выводов, ''папа'', расположен на задней стенке компьютера (если свободный последовательный порт на 25 выводов, необходим переходник или RS 232 9/25). ему адаптера.
Подсоединить соответствующий разъем диагностического кабеля (ВАЗ, ГАЗ) к разъему ЭБУ (контакт ''М'' колодки диагностики).
Подсоединить диагностический кабель к соответствующему разъему адаптера.

 

Приобрести версию программы с эмулятором ключа защиты  (на дискетах или на диске) можно здесь.

     

      Но приобретая эмулятор имейте ввиду, что все версии 1206 не стирают коды ошибок в Январе 5 и Bosch М154. Я считаю что в принципе не столь уж важно ( для удаления ошибок можно снять клемму, или запустить бесплатную программу).

 

       В комплект поставки входит адаптер (с проводами длинной около 6 метров),

       Программное обеспечение (на дискетах или диске) за все 950 рублей.                                     Заказать

 

 

 

 

На главную

Hosted by uCoz